Как настроить?

Шаг 1 — Подготовка.

Проверьте по списку, что Вам понадобится для полного счастья:

  1. Адрес корпоративной электронной почты [ gmail.com или mail.ru не годится :( ]
  2. 15-20 минут свободного времени

Шаг 2 — Регистрация.

Для перехода к Регистрации нужно нажать на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ на главной странице этого сайта или нажать кнопку ХОЧУ! в главном меню сверху.

После чего заполнить форму на сайте PingOne.com:

Неправильно:

1 - Registration form filled

Правильно:

1 - Registration form good

Шаг 3 - Подтверждение регистрации

На адрес электронной почты, указанный при регистрации придет e-mail для подтверждения, в котором будет содержаться красивая желтая кнопка «Activate CloudDesktop», на которую нужно нажать:

2 - Activation_ok

 

Если вдруг кнопка не обнаружится, ниже будет ссылка, которую можно скопировать в адресную строку браузера и перейти по ней для подтверждения регистрации:

2 - Activation_res

 

Шаг 4 — Активация Аккаунта

После перехода по ссылке Вы попадете на страницу подтверждения Аккаунта, где можете заполнить дополнительную информацию:

3 - Confirm Account

 

Из того, что нужно заполнить обязательно:

  • Пароль
  • Подтверждение пароля
  • Галочка «I Agree with PingOne Terms of Service«
  • ID компании «Your Company ID»

После чего нажать на кнопку «Create Account»

Поздравляю, Вы зарегистрировались!

Шаг 5 — Добавление Сайтов

Залогиниться в свой аккаунт всегда можно на https://admin.pingone.com введя логин (e-mail, который мы ввели на шаге 2) и пароль (который мы ввели на шаге 4).

Вы можете добавить до 5 сайтов на бесплатном аккаунте, давайте добавим для примера GMail.

После логина в свой аккаунт видим такую страницу:

4 - AddApp

 

После этого набираем в строке поиска название нужного сайта — «Gmail» и выбираем базовый SSO «Basic SSO»:

4 - AddApp_gmail

И добавляем это приложение:

4 - AddApp_gmail_add

После чего вводим нужные описания (не обязательно) и жмем кнопку «Finish»:

4 - AddApp_gmail_finish

Поздравляю, Вы добавили первое приложение!

 

Шаг 6 — Настройка страницы Быстрого Доступа

Для того, чтобы удобно пользоваться сервисом, нужно настроить страницу быстрого доступа.

Нажмите в верхнем меню на странице своего аккаунта на замочную скважину:

5 - CloudDesktop

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕДИТЕ И СОХРАНИТЕ ВАШ «Privacy Key»:

5 - Privacy Key

Затем обязательно установите расширение для Браузера, жмите кнопку Install и следуйте инструкциям установщика:

5 - Browser Extention

После чего жмем кнопку «Done» и можем пользоваться страницей быстрого доступа:

5 - BookMark

 

Поздравляю, Вы создали страницу быстрого доступа, добавьте ее в закладки и можете пользоваться!

Другие сайты добавляются по тому же алгоритму. При первом логине на сайт потребуется ввести логин и пароль к нему, следующие логины со страницы быстрого доступа будут происходить автоматически.

Как обещал — мы все закончили за 1-2-3-4-5-6 Шагов, мы молодцы.

Плюс в нашем аккаунте есть еще куча всяких возможностейДерзайте, Исследуйте, Пользуйтесь!

Приятного использования!

Вот пожалуй и все…

А, нет, не все, еще же Самый Главный Шаг!

1. Вы ИТ-шник или ИБ-шник?

Тогда срочно жмите на КОНТАКТЫ - нам есть о чем поговорить!

Можно решить практически любые вопросы из области безопасной аутентификации и SSO в любых комбинациях.

2. Вы ни тот ни другой?

Скорее зовите кого-то из них, пусть смотрят п.1 — нам таки есть о чем поговорить!

Ну все, теперь пока!